СТАТУС ЗАКАЗА
Для проверки статуса заказа введите его номер в поле ниже: МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
НОВОСТИ
08.03.2021
Позравляем дорогих женщин с Международным женским днем!!! 01.09.2020
С новым учебным годом уважаемые учащиеся и педагоги, а также те, кто помогает им в их нелегком труде. |
Частые вопросы и ответы на них
С целью самостоятельного и свовременного решения типовых вопросов по покупке наших трикотажных изделий «DoTri», мы подготовили ответы на наиболее частые вопросы: 1. Вы являетесь посредником или перекупщиком товаров? Мы не перекупаем товар и не реализуем товар стороних организаций с наценкой. Мы реализуем товар собственного швейного производства «DoTri». 2. Как заказать товар на данном сайте? Заказать товар возможно как в розницу так и оптом несколькими способами:
3. Какая минимальная сумма для осуществления заказа? Минимальная сумма заказа - отсутствует. Приобрести нашу продукцию возможно от одной единицы товара любого размера. 4. Купить продукцию можно только размерными рядами? Покупка размерными рядами - не обязательна. Нашу продукцию можно купить любого размера от одной штуки. 5. Какие сроки обработки заказа? Заказ обрабатывается в течение 1-2 рабочих дней. 6. Как оплатить заказ после оформления? Оплатить заказ можно наиболее удобным для Вас способом. Вот лишь несколько наиболее частых вариантов оплаты - на расчетной счет нашей организации, денежным переводом, наличными в наших официальных точках реализации. Более подробнее об оплате можно узнать здесь - https://dotri.ru/oplata. 7. При оплате на расчетный счет, на какие реквизиты оплачивать? Обращаем Ваше внимание на то, что счет на оплату выставлям только с электронной почты - info@dotri.ru. Во избежание мошеннических действий третьих лиц, пожалуйста сверяйте реквизиты на счете. Платежные реквизиты нашей организации расположены здесь - https://dotri.ru/contacts. 8. Как дозаказать товары к существующему заказу? Оформляете дополнительный заказ и сообщаете об объединении заказов нашему менеджеру любым удобным для вас способом. 9. Что делать после оплаты заказа? После оплаты мы формируем заказ и отправляем силами транспортной компании либо почтой. Для отслеживания доставки заказа мы сообщим Вам трек-номер отправления. 10. Как долго будет идти заказ? Ориентировачный срок доставки товара будет сообщен Вам менеджером нашей компании. Примерный срок доставки возможно узнать самостоятельно на сайте выбранной Вами транспортной компании. 11. Силами каких транспортных компаний можно отправить заказ? Ознакомится со списком транспортных компаний, а также сделать предварительный расчет можно здесь - https://dotri.ru/dostavka-zakaza. Если вы не нашли необходимую для Вас транспортную компанию, сообщите нам и мы отправим товар Вашей компанией. 12. Как я могу отслеживать мой заказ? При смене статуса заказа Вам приходит на электронную почту письмо. Также вы всегда можете узнать статус у наших менеджеров о телефону: 8-800-201-31-37. 13. Что нужно для получения заказа? Как правило для получения заказа достаточно паспорта получателя. 14. Как я узнаю, что мой заказ пришел? Узнать можно с помощью трек-номера отслеживания доставки либо работники транспортной компании позвонят Вам и сообщат о доставке. 15. Сколько времени хранится заказ по прибытию? Обычно заказы хранятся бесплатно в течение 1-2 суток с момента прибытия на склад. Далее возможно платное хранение. Пожалуйста забирайте посылки вовремя. 16. Возможно ли застраховать заказ? Во избежание каких-либо непредвиденных ситуаций со стороны транспортных компаний и почты, мы рекомендуем страховать товар. 17. Что делать, если товар пришел в поврежденном состоянии? При получении заказа необходимо выполнить осмотр посылки, проверить ее целостность, характеристики и наличие пломб. Если обнаружили какое-либо несоответсвие либо повреждение необходимо составить и вручить претензию в двух экземплярах на имя транспортной компании или почты. Один экземпляр претензии оставить себе. Сопровождать вскрытие посылки видеофиксацией в присутствии работников организации доставки, составить акт осмотра либо акт вскрытия с описанием инцидента. Также необходимо сообщить об инциденте менеджерам нашей компании и предоставить фото и видеофиксацию по посылке. 18. Возможно ли приобрести товар в кредит или рассрочку? Кредит или рассрочку мы не предоставляем. 19. Какие скидки можно получить при оформлении заказа на сайте? На сайте имеются следующие скидки:
Более подробная информация о скидках размещена здесь - https://dotri.ru/skidki. 20. Как я могу вернуть или поменять товар? Если обнаружили производственный брак, то мы вернем или обменяем товар. Не забывайте сохранять товарный вид и упаковку. Подробная информация о возможности возврата и обмена расположена тут - https://dotri.ru/vozvrat-obmen. 21. Я не могу разобраться в работе сайта, но хочу сделать заказ. Что мне делать? Позвоните нам по телефону 8-800-201-31-37 и мы поможем удобным для Вас способом заказть трикотажные изделия напрямую от швейного производства «DoTri». |